Как выбрать кресла для сотрудников, для персонала – критерии выбора

кресла для персоналаКак правильно выбрать кресла для сотрудников, для персонала? Подбирая обстановку в офис, следует помнить, что она должна быть максимально качественной, функциональной и удобной, именно от этого будет зависеть производительность труда персонала и первое впечатление, производимое на посетителей или партнеров компании. Поэтому осуществлять выбор следует, в первую очередь, на основе таких критериев, как качество и эргономичность и практичность.

Критерии выбора кресла для персонала

При выборе кресла для сотрудников компании надо помнить, что этот предмет мебели подвергается интенсивному использованию, то есть износ его будет довольно большим, поэтому качество выводится на одно из первых мест. Каким должно быть хорошее, надежное кресло для персонала?

В первую очередь следует выбрать конструкцию, сегодня производители предлагают кресла на «конференц-основе», то есть обычных ножках или раме, на крестовине и пьедестале. Кроме того, мебель отличается по наличию или отсутствию дополнительных механизмов комфорта (качания, регулировки высоты сиденья и прочие), материалу изготовления. Чтобы не запутаться во всех характеристиках, рекомендуется в первую очередь обратить внимание на следующее:

  • каркас должен быть выполнен из прочного материала, устойчивого к нагрузкам, интенсивному использованию, механическим повреждениям;
  • обивочный материал должен быть практичным, гигиеничным, воздухо- и водопроницаемым;
  • сиденье и спинка могут быть любыми, но лучшим вариантом являются так называемые анатомические модели: в области поясницы на спинке имеется валик для поддержания спины сидящего, по периметру сидения есть слой утолщенного поролона, что обеспечивает комфорт сидения сотрудника в течение длительного времени;
  • для кресла с крестовиной рекомендуется выбирать пятилучевые модели, более устойчивые и удобные в сравнении с остальными;
  • колесики подбираются с учетом напольного покрытия, но лучшего время сразу брать со специальным мягким покрытием, которое не оставляет царапин;
  • при выборе кресла для персонала или сотрудников, находящихся длительное время на рабочем месте, следует подбирать модели с механизмами регулировки высоты сиденья, положения и наклона спинки, амортизаторами для снижения нагрузки на спину.

Какой должна быть обивка для офисного кресла?

кресла для сотрудников офисаКресла для персонала и сотрудников в офисе выбираются также, обращая внимание на будущие условия эксплуатации. Так, нельзя приобретать стулья и кресла с обивкой из кожзама или натуральной кожи, если они будут подвержены воздействию УФ лучей, постоянному нагреву. В данном случае оптимальным вариантом станут модели с обтяжкой из прочных тканей, представленные в большом ассортименте в магазине офисных кресел.

Обивке вообще следует уделить больше внимания, так как именно от нее зависит внешний вид кресла, его функциональность и комфорт для сидящего. Сегодня при производстве офисной мебели используются такие варианты – текстиль (натуральный и искусственный), искусственная и натуральная кожа.

Синтетические ткани

Синтетические ткани являются лучшим вариантом, они прочны, устойчивы к износу, практичны. Текстиль не накапливает статическое электричество, обладает воздухопроницаемыми свойствами, дает возможность реализовать самые смелые дизайнерские решения. В зависимости от выбора, кресла для сотрудников с подобной обивкой могут выглядеть просто или презентабельно.

Синтетический текстиль включает в себя такие варианты:

  • серия «С»: используется для самых простых стульев для персонала (напоминает мешковину);
  • микрофибра: применяется для «бюджетных» моделей (по виду ткань похожа на замшу);
  • серия «TW»: стильный, высококачественный материал с высоким уровнем качества, воздухопроницаемости, комфорта, кресла с такой обивкой отличаются современным дизайном;
  • серия «JP»: фактурная обивка с хорошими эксплуатационными свойствами и интересным рисунком;
  • полиолефин («ST/ZT»): прочный, износостойкий материал, применяется для бюджетных моделей;
  • сетка акриловая: вариант, применяемый для эргономичных кресел с достаточно высокой ценой (используется для кресел руководителей, персонала, проводящих много времени на рабочем месте).

Натуральная кожа

Выбирая кресло сотрудника руководящего звена, внимание часто обращается на обивку из натуральной кожи. Это высококачественный, прочный, экологичный материал с презентабельным внешним видом, но стоимость его довольно высока. Для офисной мебели рекомендуется выбирать модели с кожаной обивкой такого типа:

  1. Категория «Cow»: материал высокого класса, используется только для эксклюзивных моделей. Плюсы: оригинальный внешний вид, мягкость, отличные показатели впитываемости влаги. Минусы: высокая цена, низкий уровень износоустойчивости, прочности, сложный уход.
  2. Категория «Buffalo»: отличается гигроскопичностью, устойчивостью к износу, воздухопроницаемостью.
  3. Категория «Split»: оптимальный вариант с доступной стоимостью и отличными показателями износоустойчивости и прочности, уход нужен самый простой.

Искусственная кожа («Эко-кожа»)

Широкая цветовая гамма, максимальная схожесть с фактурой натуральной кожи, устойчивость к различным внешним воздействиям и практичность – искусственная кожа сегодня является настоящим лидером при выборе обшивки для офисных стульев. Универсальность, превосходные качества и низкая цена материала позволяют использовать его для мягкой офисной мебели, кресел сотрудников руководящего звена, рядового персонала и посетителей. ПУ-кожа воздухопроницаемая, впитывает влагу, очень приятная на ощупь. Именно этот тип обивки является оптимальным для офисных кресел любого типа.

На основе представленных критериев можно выбрать эргономичное, качественное и удобное кресло для сотрудников офиса, отвечающее всем требованиям эксплуатации, обеспечения комфорта и особенностям назначения.

Еще по теме
Яндекс.Метрика