Офисные столы для персонала. Виды и правила выбора

%d0%ba%d1%80%d0%b5%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%be%d1%84%d0%b8%d1%81Чтобы сотрудники офиса работали плодотворно, очень важно правильно подойти к оформлению их рабочих мест. Главным элементом офисной мебели является, конечно же, рабочий стол. Офисные столы для сотрудников сегодня представлены в широком ассортименте, поэтому правильно их подобрать — задание не такое простое, как кажется.

Современные офисные столы могут иметь любые формы: прямоугольные, квадратные, круглые. При желании можно создать и более сложные конструкции для поддержания более дружественной и доверительной обстановки в компании.

Как правильно выбрать стол для персонала? Какие есть их виды? — эти и другие вопросы постараемся рассмотреть в данной статье.

Виды офисных столов для персонала

По самой распространенной классификации офисные столы делятся на 4 категории, в зависимости от своего предназначения:

  • рабочие — сюда входят как столы для обыкновенных сотрудников, так и для руководителей;
  • компьютерные — они максимально приспособлены для работы за компьютером;
  • приставные — вспомогательные, с их помощью можно расширять рабочее место;
  • переговорные — самые большие по размерам, за ними может одновременно находиться от шести и более человек, обсуждая разнообразные вопросы, касающиеся работы.

%d1%81%d0%b5%d0%ba%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%81%d1%82%d0%be%d0%bb%d1%8b-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%be%d1%84%d0%b8%d1%81%d0%b0В данном случае речь пойдет именно о рабочих столах для рядовых сотрудников офиса. Понятно, что практически на любом рабочем месте имеется компьютер, поэтому должны быть предусмотрены дополнительные элементы для удобной работы: выдвижная подставка для клавиатуры, ниша для системного блока. Стол должен быть достаточно просторным, чтобы расстояние от глаз до монитора соответствовало санитарным нормам.

Можно также выделить виды столов для сотрудников офиса по материалу, из которого они изготовлены:

  • ламинированная ДСП — наиболее распространенный и доступный вариант, практически все мебельные фабрики производят подобную продукцию;
  • МДФ — была распространена ранее, сегодня же это более дорогой выбор, который часто применяют в кабинетах руководителей отдела или топ-менеджмента;
  • массив дерева — вряд ли такая мебель будет применяться для рядовых офисных сотрудников, хотя многие известные компании именно таким образом оформляют рабочее пространство, чтобы подчеркнуть свой высокий статус.

В современных стилях интерьера или в офисах различных креативных компаний, занимающихся, например, IT-технологиями или дизайном, можно увидеть мебель, выполненную из пластика, хромированной стали, стекла. Это тоже неплохой выбор, особенно, если данный вид мебели требуется для создания индивидуального и неповторимого имиджа.

%d0%be%d1%84%d0%b8%d1%81%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%81%d1%82%d0%be%d0%bb%d1%8b-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%be%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b0Стоит также отметить тенденции, которые проявляются в последнее время. Так, если вам доводилось бывать в различных государственных конторах в советское время или в 90-х годах, то посетителя поражала стандартизованная массивная мебель, выполненная по одинаковым шаблонам. Сегодня же на первый план выходят мобильность, модульность, легкость. Это нашло свое отображение в офисной мебели:

  • передвижные тумбы на колесиках;
  • огромный выбор приставных столов для изменения внешнего вида рабочего места;
  • офисные стулья с сетчатыми спинками, которые со стороны кажутся весьма легкими.

%d0%be%d1%84%d0%b8%d1%81%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%81%d1%82%d0%be%d0%bb%d1%8b-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d1%81%d0%be%d1%82%d1%80%d1%83%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2В производстве офисных столов для работников применяют различные композитные материалы, благодаря которым конструкция кажется современной, и в то же время более надежной. К примеру, очень красиво выглядят модульные столы с металлическими хромированными ножками. Специально к ним в комплекте идет множество дополнительных конструкций: полки, этажерки, выдвижные ящики и пр.

Как выбрать стол для персонала

%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%87%d0%b8%d0%b5-%d0%bc%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d1%81%d0%be%d1%82%d1%80%d1%83%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2Мебельные магазины предлагают огромное количество вариантов. Если вы приветствуете современные веяния, то предпочтение лучше отдать модульной мебели, которую можно легко перемещать по офису, разбирать и собирать на новом месте, дополнять различными элементами.

Огромное внимание необходимо уделить качеству сборки. Обычно офисная мебель продается в разобранном виде, а мебельные магазины предлагают свои услуги по сборке. Посмотрите, устойчив ли стол на всех своих четырех ножках, не шатается ли. При предпродажной проверке покупатель не должен заметить каких-либо дефектов.

%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%87%d0%b8%d0%b5-%d1%81%d1%82%d0%be%d0%bb%d1%8b-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%be%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b0Сегодня очень популярны так называемые «рабочие станции» — большие офисные столы, объединяющие нескольких сотрудников, работающих в единой команде над одним проектом. Как правило, такие рабочие станции состоят из нескольких приставных столов. Учтите при выборе, что в процессе передвижения на них может приходиться большая нагрузка, поэтому материал изготовления должен быть надежным.

Столы для персонала должны полностью вписываться в существующий стиль интерьера. Если вы хотите подчеркнуть успешность своей фирмы, не обязательно останавливаться на дорогих вариантах столов из натуральных материалов. Очень хорошо зарекомендовали себя плиты ДСП, покрытые меланином. Такая пленка придает мебели солидный внешний вид, а также хорошую термо- и влагостойкость.

%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%87%d0%b8%d0%b9-%d1%81%d1%82%d0%be%d0%bb-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d1%81%d0%be%d1%82%d1%80%d1%83%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d0%be%d1%84%d0%b8%d1%81%d0%b0Часто руководители фирм задумываются над вопросом — как разместить большое количество сотрудников на относительно небольшой площади. Для этого можно использовать специальный способ расстановки столов, когда работники обращены друг к другу лицом. Правда, желательно установить специальные перегородки, чтобы люди не отвлекали друг друга и в офисе царила нормальная рабочая атмосфера.

Специалисты также советуют не покупать офисную мебель частями — сначала столы, потом шкафчики с тумбочками. Желательно покупать все в одном комплекте. Конечно, затраты будут больше, зато ваш офис будет оформлен в одном стиле, а это создаст нормальные условия для эффективной работы сотрудников.

Еще по теме
Яндекс.Метрика