Правила оформления зоны ресепшн. Какую мебель выбрать?

Зона ресепшн или приемная — это визитная карточка любой компании. Именно сюда первым делом попадают клиенты, посетители, потенциальные партнеры. Очень важно, чтобы зона ресепшн соответствовала имиджу компании, создавала у гостей положительное настроение, лучше любых слов свидетельствовала о высоком статусе руководителя. Кроме того, посетители должны чувствовать себя комфортно в ожидании встречи с представителем компании.

Основными элементами мебели для ресепшн являются:

  • стойка, за которой находится рабочее место администратора;
  • диваны, кресла, стулья для посетителей;
  • столики для размещения рекламных материалов, журналов, корреспонденции.

Мебель сюда подбирают не только стильную, но также практичную, функциональную, эргономичную. Поскольку через эту часть офисного здания постоянно проходит большой поток клиентов и сотрудников организации, прочность и износостойкость — это необходимые характеристики, которыми должна обладать мебель для ресепшн.

Рекомендации по выбору мебели для ресепшн

%d0%ba%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d1%8f-%d0%b7%d0%be%d0%bd%d0%b0-%d1%80%d0%b5%d1%81%d0%b5%d0%bf%d1%88%d0%bd-%d0%b2-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b5%d0%bc%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d0%be%d1%84%d0%b8%d1%81Ресепшн — это обособленный участок офисного здания, находящийся в фойе. Здесь ежедневно проходит множество людей. Дизайнеры советуют уделить оформлению данного помещения особое внимание, потому как от этого будет зависеть репутация фирмы.

Главнейший элемент — это стойка ресепшн. Современная мебельная промышленность предлагает широкий выбор данных элементов мебели:

  • прямые;
  • П-образные;
  • овальные;
  • полукруглые;
  • угловые.

%d0%bc%d0%b5%d0%b1%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b5%d0%bc%d0%bd%d0%be%d0%b9Также они могут отличаться по своим размерам. Так, если речь идет о фойе большого государственного учреждения или о компании всероссийского масштаба, например главном офисе мобильного оператора, то ежедневно к стойке подходят сотни человек, которым нужно заполнить различные бланки, написать заявления и так далее. Соответственно, стойка должна быть достаточно объемной, чтобы одновременно за ней могли находиться несколько человек.

Небольшим фирмам также требуется отдельная зона ресепшн, правда, ее размеры учитывают ежедневное количество посетителей. Поэтому стойка администратора может быть меньше, чтобы идеально вписываться в общий интерьер приемной.

%d0%be%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b7%d0%be%d0%bd%d1%8b-%d1%80%d0%b5%d1%81%d0%b5%d0%bf%d1%88%d0%bdВо время ожидания встречи с руководителем компании или ответственными сотрудниками, посетители могут удобно разместиться в креслах или офисных диванах. Диван — это идеальный выбор, тем более, что сегодня в продаже можно найти диваны с обивкой из искусственной кожи, которые отличаются длительным сроком службы и комфортом. В больших госучреждениях часто устанавливают обыкновенные скамейки или офисные стулья типа ИЗО.

Придерживайтесь следующих рекомендаций при выборе:

  • общий дизайн зоны ресепшн должен гармонировать с корпоративным стилем компании;
  • мебель нужно выбирать прочную, хорошего качества сборки;
  • комфортная обстановка — дополнительный плюс, так как клиенты смогут расслабиться в ожидании встречи, ознакомиться с рекламными материалами и пр.

Как оформить зону ресепшн

Ресепшн, или приемная, выполняет несколько функций:

  • зона ожидания, где клиенты ждут встречи с представителем организации;
  • здесь работают секретари или администраторы, которые могут совмещать множество обязанностей: направлять посетителей в нужные им кабинеты, информировать руководителя о гостях, принимать первичную документацию и корреспонденцию, принимать входящие звонки и др.

Таким образом, приемная делится на две зоны: рабочее место администратора и зона ожидания для гостей. Как уже было сказано выше, рабочее место администратора — это стойка ресепшн. Она должна быть удобной, функциональной и стильной. Обычно ее делают двухуровневой, чтобы секретарь мог выполнять свои прямые обязанности за рабочим столом, а верхняя столешница предназначена специально для гостей. Ее высота не должна превышать 110-120 сантиметров.

%d1%80%d0%b5%d1%81%d0%b5%d0%bf%d1%88%d0%bdЗона ожидания оформляется с помощью мягкой мебели, офисных стульев, столов для размещения рекламных материалов. Каждая компания индивидуально подходит к этому вопросу, поэтому имеет смысл пригласить опытных дизайнеров, которые оформят рецепцию в соответствии с общим корпоративным стилем организации, современными тенденциями моды, а также постараются сделать данное помещение комфортным и функциональным.

Если вы решили выбрать качественную мебель для ресепшн, лучше всего покупать ее комплектом из одной коллекции. В таком случае она будет гармонировать с общим стилем оформления офисного пространства, не будет создаваться резких переходов между рецепцией и другими кабинетами, посетители будут чувствовать себя комфортно, смогут расслабиться перед важной встречей и обдумать все интересующие их вопросы.

Еще по теме
Яндекс.Метрика